берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
подсказывает менеджеру, что делать;
автоматизирует продажи;
создаёт рассылки под разные сегменты;
сообщает руководителю о проблеме;
устанавливает взаимодействие с 1С.
Битрикс24 Контакт-центр
объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:
звонки по телефону;
письма на электронную почту;
чат на сайте;
сообщения на Facebook;
заказы в Instagram;
вопросы в ВКонтакте,
переписка Яндекс.Чат и другие.
Вся информация сохраняется в карточках CRM
Битрикс24 Задачи и проекты
помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена
все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
о задачах напоминают счётчики;
чат на сайте;
она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей
Битрикс24 Сайты и магазины
Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM: